Подробная программа партии

1. Конституция и демократия

1.1. Принятие новой народной Конституции
Необходимо внести в основной закон ряд основополагающих изменений дополнений, например: введение запрета на частное владение землей, владение и добычу природных ресурсов, изменение сроков полномочий Президента РФ, депутатов ГД и введение выборности членов Совета Федерации, конкретизация деятельности Администрации Президента, корректировка положений о Конституционном суде, ЦБ России и тд.

1.2. Снятие неприкосновенности со всех лиц исполнительной и законодательной власти
Неприкосновенность отдельных категорий граждан в нынешних условиях часто порождает вседозволенность со стороны многих из них, нарушение закона и норм морали, способствует коррупции.

1.3. Запрет на двойное гражданство
Допускается двойное гражданство лишь с бывшими республиками СССР, возможно на переходный период порядка 25 лет. Граждане, имеющие двойное гражданство иных государств (вид на жительство приравнивается к гражданству) обязаны сообщить об этом в специальные госорганы и определиться в ограниченный установленный срок с тем, какое гражданство они хотят оставить.

По истечении установленного срока гражданин, не отказавшийся от иностранного гражданства теряет гражданство российское и переходит в категорию иностранного гражданина, временно находящегося на территории России со всеми вытекающими юридическими последствиями (ограничения в социальном обеспечении, трудоустройстве, возможности занимать любые должности в госучреждениях и предприятиях с частичной долей государства, обслуживании граждан в религиозных учреждениях, службе в армии, свободном перемещении по стране и т.д.).

1.4. Конституционному суду возвращается право возбуждения
расследований в отношении нарушения Основного закона государства
В настоящее время граждане и организации такой возможности в полной мере не имеют

1.5. Отмена разрешительной системы собраний и митингов
Это положение будет отражено в новой Конституции.

1.6. Отмена запретительных мер по проведению референдумов, свобода референдумов как местных, территориальных, так и общефедеральных
Практика проведения референдумов должна стать повсеместной, проводиться без ограничений со стороны государства и выдвижения властями любых дополнительных условий. Для проведения референдума достаточно будет собрать разумное число подписей граждан от общего числа жителей, проживающих в регионе проведения референдума.

1.7. Отмена муниципальных фильтров на выборах глав городов и регионов
Это положение будет уточнено в новой Конституции

1.8. Введение стандарт отчёта Правительства перед Госдумой по динамике достойной жизни населения.
При не выполнении заявленных показателей премьер – министр и виновные министры отправляются в отставку.

1.9. Осуществляется ежегодный отчёт депутатов всех уровней перед выбравшими их избирателями

1.10. Любые отклонения от буквы Конституции РФ должны считаться тяжким преступлением, подлежащим уголовному наказанию
Разрабатывается и вводится соответствующая статья в Уголовный кодекс РФ

1.11. Отмена всех законов и ведомственных подзаконных актов, противоречащих Конституции России во всех государственных органах и учреждениях.
В настоящее время существует огромное количество отдельных законов и ведомственных актов, прямо противоречащих Конституции России, которые драматически усложняют реализации прав и свобод граждан РФ. Их необходимо либо отменить, либо привести в соответствие с Конституцией РФ.

2. Вводится государственные монополии на следующие виды деятельности:
2.1. На добычу и продажу полезных ископаемых
2.2. На экспорт, импорт и производство алкогольной и табачной продукции
2.3. На услуги ЖКХ
2.4. На финансовые услуги
2.5. На все ж/д перевозки и средне магистральные и магистральные авиаперевозки
2.6. На генерацию и распределение электроэнергии
2.7. На строительство автодорог, мостов тоннелей
2.8. На распространение лекарственных средств
2.9. На сети автозаправочных станций
2.10. На продажу за рубеж леса – кругляка
2.11. На почтовые услуги за исключением экспресс-доставки и доставки товаров из интернет магазинов

3. Экономика и финансы

3.1. Восстановление Госплана в составе Правительства РФ
Госплан должен играть главную роль в разработке стратегии развития, планировании развития всего народно-хозяйственного комплекса с учетом трехзвенной структуры собственности в экономике

3.2. Подчинение ЦБ России Правительству РФ, превращение его в
государственный банк
В настоящее время ЦБ России является юридической организацией, не подотчетной высшей государственной власти в стране и имеющей свои собственные цели, которые могут не совпадать (и по факту не совпадают) с целями и задачами развития страны.

3.3. Запрет на размещение золото-валютного резерва и средств Фонда национального благосостояния в иностранных долговых бумагах
Любые свободные средства должны находиться в стране и не выводиться за ее пределы, работать на экономику России а не других государств

3.4. Национализация частных банков
Разрешение частной финансовой деятельности было одной из основных ошибок российской власти в конце 80-х годов, которая в значительной мере привела к разграблению страны. Частные банки являются источником громадных хищений как государственной собственности, так и собственности граждан и юридических лиц на триллионы рублей, фактически являясь «узаконенным» способом масштабного воровства. Проблемы в частных банках неоднократно приводили к необходимости тратить огромные государственные средства для латания дыр.

Так например, только в период с 2013 по 2018 год расходы Банка России на расчистку балансов частных банков составили около 80 млрд. дол., или 5,2 триллиона рублей по текущему курсу. При наличии нескольких крупных госбанков необходимость в частных банках исчезнет.

Кроме того частные банки являются главным инструментом нелегального вывода капиталов из России, что наносит стране колоссальный урон. И, наконец, существование частных банков создает ростовщичество в масштабах целой страны, являясь паразитарной формой частной деятельности.

В России должно остаться около 10 государственных банков – Сбербанк, Россельхозбанк, ВТБ, Почта-банк, и другие, создан специальный инвестиционный банк для работы с компаниями малого и среднего бизнеса. Во всех этих банках не должно остаться частных владельцев – все 100% каждого банка должны принадлежать государству.

3.5. Запрет на работу иностранных банков на всей территории России
Иностранные банки также как и частные российские банки способствуют ограблению страны, выводу капитала из страны, ослабляют финансовую систему страны, но также и собирают ценную персональную информацию о гражданах и предприятиях России, обеспечивая ею потенциальных геополитических противников России.

3.6. Ставка максимального процента по кредитам не должна превышать 5%, для целей жилищного кредитования – не более 2-3%.
Это абсолютно выполнимая задача для государственных банков России, достаточно вспомнить крайне низкие ставки по потребительским кредитам Сбербанка во времена СССР.

3.7. Создание оптимального объема рублёвой массы в хозяйственном обороте на уровне не менее 120% ВВП
Российской экономике катастрофически не хватает денег, объем которых регулирует не подотчетный Правительству ЦБ России.

Для нормального функционирования экономики требуется гораздо большая денежная масса:
– предприятия задыхаются без дешевых кредитов, не реализуются необходимые
– масштабные инфраструктурные проекты, не обеспечивается деньгами население и, следовательно, внутренний спрос.

Дефицит денежной массы приводит к стагнации экономики и ее упадку, Россия все больше отстает от развитых и передовых развивающихся стран.

Для эффективного развития экономики требуется денежная масса не менее 120% от размера ВВП, оптимально – порядка 150% от ВВП страны.

3.8. Отмена результатов залоговых аукционов 1995 года
Захват крупнейших госкомпаний на так называемых залоговых аукционах был грабительским и незаконным с использованием мошеннической схемы и приведший к катастрофическим последствиям для государственности России.

Завладение активами стимулировало новых владельцев на незаконную и антинародную деятельность, приведшую к закреплению результатов буржуазной антинародной революции 1991-1993 годов. Именно залоговые аукционы в значительной степени (наряду с приватизацией) породили группу мультидолларовых миллиардеров, масшабному дальнейшему захвату ими общенародной собственности в стране и усилению расслоению общества по размеру доходов. Также залоговые аукционы способствовали в значительной степени возникновению в России рейдерства как мошеннической технологии захвата собственности. Должна быть осуществлена безусловная национализация предприятий, захваченных в результате залоговых аукционов частными лицами и компаниями.

3.9. Проверка приватизации 5-10% крупнейших из приватизированных предприятий на соответствие условиям приватизации и Конституции, при несоответствии осуществляется процесс реституции
Приватизация в России была проведена самым неэффективным и в значительной степени незаконным способом. Вместо приватизации мелких предприятий в сфере быта и торговли, предприятий общепита и производства продуктов питания, небольших производств приватизировались в первую очередь самые крупные и перспективные предприятия, дающие основной вклад в бюджет страны.

Поскольку проверить все приватизированные предприятия в обозримое время не представляется возможным из-за огромных трудозатрат, предлагается провести проверку 5-10% наиболее крупных (примерно 6-12 тысяч от общего количества приватизированных предприятий – примерно 120 тысяч), начиная с 500 самых крупных , а также тех, по которым возбуждались уголовные дела в процессе приватизации. Возврат только 5% указанных крупнейших предприятий даст львиную долю (по оценкам – более 90%) доходов в бюджет.

3.10. Национализация недр, лесных и водных ресурсов.
Возврат в Конституцию России статьи 11 Конституции СССР, устанавливавшей монополию государства на всю землю и ее недра, водные и лесные ресурсы.

3.11. Национализация приватизированных предприятий ( или пакетов акций в таких предприятиях) в военной и оборонной сферах, а также в предприятиях, признанных стратегическими.
Допуск частных лиц и юридических компаний как российских так и иностранных к владению долями и/или акциями в таких предприятиях должен быть прекращен. Акции и доли могут быть выкуплены государством с учетом той выгоды, которую физические или юридические негосударственные лица уже получили от владения данными акциями и долями.

Кроме экономической целесообразности такие действия должны привести к сохранению секретов государства в военной и оборонной сфере и прекращения утечки ноу-хау к структурам иных государств.

3.12. Введение единых тарифов оплаты за пользование газом,
электроэнергией, тёплом, водой, единые цены на бензин и дизтопливо по всей стране.
Россия имеет огромные природные ресурсы и в состоянии обеспечить как граждан, так и предприятия страны едиными по стране низкими тарифами на коммунальные услуги, топливо и энергию. Никаких «компромиссов» с «частниками» в этой сфере не должно быть (тем более с погашением им «недополученных доходов», как это происходит, например, в настоящее время в нефтяной отрасли при «договоренности государства и частных компаний не повышать тарифы на бензин», поскольку в этой сфере частные компании должны прекратить свою деятельность.

3.13. Выход из ВТО
Присоединение к ВТО было ошибкой российских властей, происходило без согласия граждан России а даже вопреки их мнению и мнению экспертов, и нанесло и продолжает наносить огромный ущерб стране. Эту ошибку необходимо исправить.

4. Промышленность

4.1. Новая индустриализация страны. Реализация национальных программ отечественного станкостроения, микроэлектроники, медицинской техники.
СССР в целом и Россию в частности можно с полным правом называть страной заводов. Промышленные предприятия были в каждом городе, даже самых малых городах. Приватизация практически полностью уничтожила советскую и российскую промышленность. Без новых заводов и развития производства никакого будущего у России нет – ни «цифрового» ни «постиндустриального».

4.2. Реализация реального импортозамещения. Строительство десятков тысяч новых заводов, обладающих самыми современными технологиями, создание миллионов новых рабочих мест
У государства есть деньги на такую программу. Так например на проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионат Мира по футболу 2018 года было потрачено по разным оценкам примерно 50 млрд дол (1,5 трлн руб) и 14 млрд дол (880 млн руб) соответственно. На эти средства можно было построить и запустить примерно 9000 новых условных заводов с количеством новых 2,3 -2,5 млн. постоянных высокооплачиваемых рабочих мест. За 3 пятилетки в стране может быть построено порядка 30 тысяч новых заводов, с ежегодным вкладом в рост ВВП на уровне 5,5-7%. Кроме экономической целесообразности и громадного позитивного социального эффекта строительство новых заводов сделает Россию реально экономически независимой и самодостаточной державой.

4.3. Восстановление отечественных автомобилестроения и авиастроения на новом качественном уровне.
В России есть все условия восстановить на новом уровне производство отечественных автомобилей и авиационной техники. Ежегодно страна теряет десятки миллиарды долларов, отдавая их иностранным производителям, при этом страна испытывает практически полную зависимость от иностранного авто- и авиапрома, что не может не нести угрозу реальному суверенитету страны. При решении этой задачи создается огромное число новых высокооплачиваемых рабочих мест.

5. Сельское хозяйство

5.1. Отменяется частная собственность на землю, кроме дачных участков и участков, выделенных под жилищное строительство и фермерские хозяйства. Остальная земля выделяется на условиях долгосрочной аренды
Земля, переданная ранее в частную собственность переоформляется на владение в качестве арендуемой. Земельные участки под дачи и жилые дома, фермерские хозяйства – единственные, на которые распространяется частная собственность. Земли с\х и промышленного назначения не могут находиться в частной собственности.

5.2. Ограничивается размер владения (на основе долгосрочной аренды) земель с/х назначения одним лицом юридическим или физическим
Для физических лиц- фермеров такой размер может быть установлен в 500 га, для юридических лиц – не более 10 тысяч га, для организаций коллективного владения, например, кооперативов и колхозов – не более 20 тысяч га. Для государственных агрохолдингов ограничений на размер участков не устанавливается.

5.3. Не допускается частная собственность на землю иностранным
физическим и юридическим лицам
Земля, владельцами которой являются иностранные компании или граждане должна быть передана в государственный фонд для последующего ее выделения российским государственным, коллективным и частным лицам.

5.4. Создаются крупные совхозы и колхозы в тех районах страны, где имеются для этого условия и необходимость
Коллективные с\х предприятия в целом доказали свою эффективность, в Советском Союзе, существовали колхозы и совхозы миллионеры, однако властями замалчивался тот факт, что с\х производители как в Европе, так и в США, Канаде и других странах получали огромные субсидии от государства, без которых многие из них не могли бы выжить. Такой манипуляцией сознания общества советские власти конца 80-х – начала 90-х прививали у граждан ложное понимание неэффективности и бесперспективности коллективного с\х производства в целом, то есть неэффективность совхозов и колхозов. Между тем и совхозы и колхозы выполняли важнейшую дополнительную роль – создание благоприятных условий жизни на селе (лозунг о «стирании различий между городом и деревней») и удержанием тем самым сельского населения в малых населенных пунктах.

Спекулируя на теме окупаемости советские а затем и российские власти требовали безусловной окупаемости от совхозов и колхозов, в противном случае заставляя считать их неэффективными предприятиями. С учетом грамотной политики государства и дотаций всем типам с\х производителей колхозы и совхозы вновь могут стать основными производителями с\х продукции в стране, обеспечивая продуктовую независимость и безопасность России.

5.5. Начинающим фермерским хозяйствам выдаётся беспроцентный целевой кредит сроком на 5 лет с освобождением хозяйств от любых налогов на этот же период
Фермерские хозяйства могут считаться стратегическим ресурсом России, существенно улучшить разнообразие продуктов на столе граждан России, обеспечить нишевые и экологически чистые продукты питания, сглаживать колебания на с\х рынке страны, выработать и реализовать новую модель успешной и достойной жизни в сельской местности, вести к возврату традиций большой семьи и увеличению рождаемости в сельской местности (фермерские хозяйства в первую очередь ориентированы в работе на ферме членов своей семьи).

5.6. Создаются государственные машинно-тракторные станции
Такие станции, действуя на хозрасчетной основе (аренда с\х техники с работниками) могут быть чрезвычайно полезны для с\х производителей всех типов, у которых отсутствуют либо недостаточно технических средств для ведения их основной деятельности и/или повышения производительности труда.

5.7. Создаются государственные овощехранилища и холодильники, организуются тысячи рынков с/х продукции, обеспечивается инфраструктура доставки сельхозпродукции на рынки без посредников
В сельском хозяйстве особенно важно не просто вырастить урожай, а и собрать и сохранить его. Кроме того, возможность фермерам, совхозам и совхозам продавать свою продукцию на с\х рынках, которые должны быть практически в каждом населенном пункте решит основную задачу – сбыта продукции этими сельхозпроизводителями.

5.8. Реализуется специальная программа поддержки переселения в село выпускников ВУЗов и техникумов с предоставлением работы и бесплатного жилья
Любой выпускник, получивший работу на селе по распределению после ВУЗа или техникума гарантированно обеспечивается бесплатным временным жильем и зарплатой не менее 2/3 от средней зарплаты по стране. В случае распределения с семьей либо при создании семьи получает дом или квартиру, которая переходит в его полное владение после 5-ти лет работы по специальности.

6. Предпринимательство

6.1. Отмена налогов на деятельность ИП (индивидуальных предпринимателей), замена налогов одноразово ежегодной выплатой за патент
В зависимости от сферы деятельности ежегодно вносится фиксированный платеж.

Отменяется необходимость ведения бухгалтерского учета, в налоговую инспекцию сдаются основные данные деятельности для целей статистики, приходные и расходные документы служат лишь для подтверждения оплаты/расходов для случаев обеспечения гарантии, возможных судебных споров и т.д.

6.2. Налог на прибыль на предприятия в форме ООО снижается с 24% до 12%

6.3. Создание антирейдерского законодательства
Введение специальной статьи в УК РФ, создание специальных судов с рассмотрением дел в ускоренном порядке. Создание департаментов борьбы с рейдерством в СК РФ и МВД РФ с расширенными полномочиями.

6.4. Введение персональной материальной ответственности следователей и их руководителей, а также конкретных сотрудников прокуратуры за незаконное уголовное преследование предпринимателей с выплатой размера нанесённого им ущерба
Ежегодно до 200 тысяч предпринимателей подвергаются незаконному уголовному преследованию в результате которого большая часть из них теряет свои бизнес-активы полностью или частично. При этом за фабрикацию уголовных дел и нанесенный предпринимателям ущерб никто в государстве не отвечает. Масштаб фабрикаций заказных уголовных дел приобрел невероятные размеры, что напрямую негативно влияет на экономику страны и рост коррупции. По мнению экспертов ежегодно у предпринимателей по такой схеме отнимаются бизнес активы стоимостью более 1 триллиона рублей. Эти суммы переходят в руки рейдеров – мошенников а также коррумпированных сотрудников правоохранительных органов и прокуратуры.

7. Судебная и правоохранительная системы

7.1. Возврат выборности судей районных и областных судов, арбитражных судов первой и второй инстанций. Председатели судов избираются судьями тайным голосованием
На сегодняшний день можно с уверенностью говорить в целом об отсутствии в России независимых судов. Суды принимают более-менее взвешенные лишь в ряде случаев. Если же с одной стороны выступает следствие и прокуратура, или госчиновник, или рейдеры и мошенники – решение всегда принимается в их пользу. Назначаемые судьи, даже если кто-то из них готов судить честно, не могут противостоять указаниям сверху, поскольку рискуют остаться без работы.

Учитывая , что зарплаты и пенсии судей многократно превышают уровень средних пенсий и зарплат по стране, никто из судей не решается идти против коррумпированного руководства или власти в целом. Ситуация абсолютно катастрофичная для честных людей еще и потому, что невозможно снять коррумпированных судей. Они не подотчетны никому, кроме своего руководства, имея при этом статус спецсубъекта и неприкосновенность.

7.2. Любой избранный судья может быть отозван избирателями в любой период срока работа судьи
Такая норма заставит судей принимать правовые решения, ведь деятельность судей будет видна избирателям, которые сделают свой вывод о компетентности и/или заинтересованности судей.

7.3. Зарплата судей не может превышать размера 4-х средних зарплат по стране, пенсия не может превышать 3-х кратную среднюю пенсию по стране
Нынешние чрезмерно раздутые зарплаты судей не решили проблему их объективности при принятии решений и фактически наряду с их особыми правами создали «касту сверхобеспечнных и неприкасаемых», что не может считаться нормой в демократическом государстве.

7.4. Отмена неприкосновенности судей
За последние 20 лет лишь единицы судей были привлечены к ответственности. Имеющийся у них особый статус развратил их и развил у многих из них алчность, привел к падению морали в целом. В судьи идут зарабатывать большие деньги, а не творить правосудие. При этом свой произвол судьи прикрывают неприкосновенностью.

7.5. Возврат полиции прежнего названия ” милиция”
Переименование милиции в полицию было совершенно ничем не обосновано Это было самодурство власти (при этом, далеко не единственное). Правильным и справедливым было бы заставить оплатить обратное переименование теми лицами, кто переименовывал милицию в полицию. И впредь практиковать оплату дури чиновников из своего кармана. Можно было бы ввести закон и назвать его «регуляторной гильотиной Медведева», по которому затраты на исправление любых абсурдных и ничем не оправданных действий чиновников оплачивали бы эти самые чиновники.

7.6. Введение обязательной проверки на полиграфе (“детекторе лжи”) сотрудников МВД, СК, прокуратуры и судей при переходе на другую должность или присвоении нового звания а также не реже 1 раза в 3 года на предмет коррупции и незаконных действий
Обмануть полиграф практически невозможно. Возможно, технология могла бы быть такой: сотрудника один раз в три года проверяют на полиграфе. В случае обнаружения нечестности сотрудника за ним устанавливается особый контроль и проверка осуществляется уже ежегодно. При этом если в дальнейшем полиграф снова показывает, что сотрудник не честен – он увольняется с занимаемой должности и в отношении него начинается реальное расследование.

7.7. Реформа и сокращение численности Росгвардии на 80%, переименование Росгвардии
Численность Росгвардии чрезмерно раздута, понятно, что структура создана не для декларируемой борьбы с терроризмом, а главным образом для подавления внутренних протестов граждан, недовольных нынешней антинародной политикой властей, сверхкоррумпированностью всех ветвей власти, чудовищным расслоением общества по доходам и обнищанием народа, незаконным захватом власти партией чиновников и массовыми фальсификациями и подтасовками на выборах. В случае изменения курса на справедливый, в интересах всего народа, такое количество «росгвардейцев» не требуется.

8. Государственная служба

8.1. Ратификация 20-й статьи Конвенции ООН “О противодействии коррупции”- конфискация имущества, законность приобретения которого не имеет подтверждения
При любых дорогостоящих приобретениях чиновник должен объяснять – откуда у него деньги. Сейчас это положение ст.20 в России не действует при том, что сама Конвенция принята.

8.2. Запрет чиновникам на обучение их детей за рубежом, на лечение за рубежом
Возможно, чиновники всех уровней начнут обращать внимание на отечественные учреждения здравоохранения и образования. Ведь учиться и лечиться их детям придется именно в них. Надо развивать свою страну, а не везти деньги из страны.

8.3. Запрет чиновникам иметь недвижимость, акции компаний и счета за рубежом
Владение имуществом за рубежом делает чиновника и через него страну уязвимым со стороны вероятного геополитического противника. Имея рычаг влияния на чиновников противники России будут добиваться от чиновников принятия нужных им решений, игнорированием национальных интересов России, создавая тем самым «пятую колонну» в стране.

8.4. Зарплата чиновников и служащих госучреждений не может превышать 4-х кратную среднюю зп по стране; министров, их заместителей, губернаторов и глав регионов- 6-ти кратную; Президента- 10- ти кратную
Чиновники и руководители госучреждений охотно устанавливают себе ничем не ограниченные размеры зарплат и премий. Такая ситуация требует корректировки. Если в стране будет повышаться средний уровень зарплаты, то и зарплата этих чиновников будет расти. Нельзя чиновникам отрываться от народа.

9. Пенсионная система

9.1. Отмена повышения пенсионного возраста
Возврат к выходу на пенсию мужчинам с 60 лет, женщинам – с 55 лет.

9.2. Установление размера минимальной пенсии не ниже 2-кратного размера от прожиточного минимума
Люди в пожилом возрасте должны жить достойно. В отличие от молодых людей и граждан среднего возраста многие пенсионеры часто болеют и тратят, как правило. много денег на лекарства.

9.3. Отмена персональных пенсий для всех категорий работников
Размер пенсий у чиновников и ряда госслужащих многократно превышает средние по стране, что вызывает крайнее раздражение народа, едва сводящего концы с концами. Например, при средней пенсии в 14,5 тысяч рублей судьи, получают пенсию фактически на порядок большую, при этом большинство граждан считают российские суды коррумпированными и несправедливыми.

Возможно, персональные пенсии и нужны, но только тем людям труда, чей вклад в развитие страны и общества неоспорим.

9.4. Отмена пенсионного фонда и возвращение к солидарной системе пенсионных выплат
Переход к распределению пенсий через фонд с самого начала был ошибкой властей. Эту ошибку надо исправлять.

10. Налоги

10.1. Отмена НДС и замена его налогом с продаж в размере 10%
Налог с продаж легче собирать и вести по нему учет. По размеру доходов в бюджет государство ничего не потеряет. В то же время наличие НДС существенно повышает цену на сложные высокотехнологичные изделия, тем самым тормозя развитие экономики в целом. С так называемым «возвратом НДС» из бюджета связаны многочисленные криминальные истории воровства огромных денежных средств.

10.2. Введение прогрессивной шкалы подоходного налога для физических лиц
Ежегодно с 1 января устанавливается на год средний размер зарплаты по стране.
Для  зп менее 2/3 от средней подоходный налог составит 0%,
от 2/3 зп до 2-х средних зп- 6%,
от 2-х до 4-х средних зп- 13%,
от 4-х до 8 средних зп- 20%,
от 8 до 12 средних зп- 25%,
свыше 12 средних зп- 30%

10.3. Введение налога на вывоз капитала из страны в размере 2%
Такой налог необходимо ввести для легального вывоза капитала из страны, например выплаченных дивидендов от деятельности предприятия в России.

10.4. Ведение налога на контракты с компаниями в оффшорной
юрисдикции – 10% от суммы денежного перевода по контракту
Борьба с оффшоризацией российской экономики может быть не только запретительная принятием соответствующих законов. Можно бороться с этим и экономически. Введение такого налога будет стимулировать отечественные компании перестать работать с оффшорами, поскольку это перестанет быть выгодным. Собирание такого налога будет легко осуществить используя новые банковские правила.

10.5. Отмена транспортного налога
Транспортный налог – один из самых несправедливых в стране. Его назначение – сбор денег на ремонт дорог и строительство новых, однако дороги в стране отвратительные и более того – все больше вводится дорог платных. Данный налог связан с владением транспортным средством, даже если гражданин владеет автомобилем, но его не использует, он все равно должен платить.

Гораздо разумнее учитывать этот налог в цене топлива. Но уже сейчас стоимость топлива в России слишком высока и связано это в основном с алчностью частных владельцев в нефтяной и топливной сфере.

10.6. Разработка и введение специального льготного режима налогообложения для инвестиционных инновационных проектов, предприятий в области робототехники, искусственного интеллекта, генной инженерии
Предприятия в передовых областях должны поддерживаться и поощряться Государством, в том числе льготным налогообложением.

10.7. Увеличение таможенных пошлин на значительный ряд
импортируемых товаров
Безобразием является тот факт, что уже даже простые продукты питания, изделия легкой промышленности, не сложная промышленная продукция завозится из-за рубежа. России нужно развивать собственное производство, для чего нужно защитить отечественных производителей от конкуренции зарубежных компаний, по –крайней мере в какой-то разумный период – пока отечественные производители не станут мощными и эффективными.

10.8. Отмена налогов на приусадебные и дачные участки размером до 1 гектара
Приусадебные и дачные участки существенно помогают гражданам России обеспечить себя продуктами питания, некоторым просто помогают выжить. Незачем мучить людей налогами с этого – дополнительного труда в свободное время на своем участке. Поскольку существует программа выделения участков «дальневосточный гектар», то разумно ограничиться именно таким размером участка в 1га. В средней полосе, достаточно плотно заселенной, предоставление участков для строительства дач и домовладений вероятно будет ограничено меньшими участками земли. Одновременно можно ввести повышенный прогрессивный налог на участки большего размера. Его можно назвать «шуваловским налогом».

10.9. Отмена налогов на единственное жилье на площадь, установленную как минимальная на 1 жильца – 35 кв м общей площади или 20 кв м жилой
Принцип новой налоговой системы должен быть таким – не брать налоги с имущества, необходимого для минимального достойного уровня жизни. В основном брать налоги по прогрессивной шкале с граждан, имеющих условия жилья повышенной комфортности.

10.10. Отмена налога на самозанятых
Антинародный закон, принятый в условиях огромной скрытой безработицы, требуется отмена.

10.11. Отмена системы ” Платон”
Совершенно бесполезный налог. Обслуживает систему частная организация. Государство платит из бюджета этой организации ежегодные дотации, при этом заявляет, что предприятие убыточно. То есть от введения системы государство ежегодно теряет деньги.

11. Жилищная политика

11.1. Выдача ипотечных кредитов на покупку или строительства жилья на срок до 25 лет под не более чем 3% годовых
При национализации банковской системы это станет абсолютно возможным. Будет утверждена целевая государственная программа, разработан единый пакет документов, банки будут обязаны выдавать такие кредиты гражданам в случае обращения к ним с запросом на денежные средства.

11.2. Выделение 15 соток – 1 га земли для строительства жилья
В зависимости от зональности расположения на территории страны размер участка должен варьироваться от 15 соток (минимум) в центральных и густонаселенных районах до 1 га (максимум) на Дальнем Востоке, в Западной и Восточной Сибири, а также в других малозаселенных районах. При этом участки должны выделяться в сельских поселениях, районных центрах, городах- спутниках мегаполисов в частную собственность граждан – коренных народов России.

11.3. Принятие и реализация специальной программы развития
сел и городских поселений (численность до 2 тыс. жителей)
Именно небольшие поселки, деревни, села «удерживают»» территорию и связывают единой инфраструктурой страну. Практически везде жизнь в таких поселениях не отличается даже минимальным комфортом. Лозунг социализма – «преодолеть различия в уровне жизни между городом и деревней» канул в лету.

11.4. Модернизация существующих и строительство новых малых городов с численностью населения от 30 до 150 тысяч жителей
Максимально комфортный уровень жизни может обеспечивать проживание в городах от 30 до 150 тысяч жителей. В таких городах отсутствуют такие важные проблемы больших городов как автомобильные пробки, время проезда на работу и с работы. Это дает огромное преимущество гражданам в виде дополнительного существенного свободного времени. Как правило, в небольших городах лучше экология (при отсутствии вредных производств), ниже стоимость жилья, лучше условия для развития домохозяйств, лучше возможности для создания многодетных семей. В случае обеспечения достойным уровнем медицинского обслуживания, наличии социальной инфраструктуры и работы, проживание в таких городах может быть намного комфортнее жизни в крупных городах и мегаполисах.

11.5. Ограничение роста сложившихся мегаполисов
Введение ограничений – вплоть до запрета, кроме замещающего жилья – на строительство жилья в городах с населением более 1,5 млн. человек. Отмена проекта «Большая Москва». Вместо расширения мегаполисов должна проводиться политика строительства городов спутников в виде городов с населением 50-150 тысяч жителей, расположенных на разумном отдалении от мегаполиса.

12. Демография и народосбережение

12.1. Создание Министерства демографического развития (МДР)
Демографический вопрос является острейшим вопросом современной России, вероятно, самым острым. Население России стремительно вымирает, нет никаких надежд на сохранение России как целого государства при нынешней политике властей. Удивительно, но до сих пор у государства нет соответствующего государственного органа, отвечающего за комплексное и эффективное решение острейшей проблемы. Практика показала что отдельными указами и законами эту проблему не решить, нужна именно комплексная, долгосрочная, масштабная программа, которую должен реализовывать конкретный авторитетный орган государственный власти, также отвечать за результат.

12.2. Принятие долгосрочной программы демографического развития, направленной на значительное увеличение численности коренного населения страны с учётом сложившегося этнобаланса
На территории России проживает более 100 народов и народностей, для которых Россия – единственное пристанище в мире, где они могут сказать – это моя страна, другой у нас нет. Это – коренные народы России. При этом у некоторых народов ситуация с рождаемостью выглядит благополучно, а некоторые народы уменьшают свою численность, постепенно вымирая.

Программа демографического развития должна учитывать – какие регионы должны быть охвачены мероприятиями по повышению рождаемости, а какие – там где рождаемость высокая – участвовать в другой программе, например создания новых рабочих мест. Важной задачей при этом представляется сохранение этнического баланса в стране, обеспечивающего гармонию межнациональных отношений и мир в будущем.

12.3. Упорядочивание и ужесточение миграционной политики
Серьезная проблема, которую нужно решать в первую очередь исходя из интересов коренного населения России, а не выдуманных «успешными менеджерами» экономических показателей.

12.4. Любой закон, принимаемый в государстве должен проходить
согласование в МДР с целью недопущения ухудшения условий роста и сбережения населения
Никакие антинародные законы не будут приняты. МДР должно стать «суперминистерством» наряду с Министерством обороны как структура, обеспечивающая само существование России. Вердикт МДР долен быть окончательным в отношении любых инициатив других органов власти- будь то новые законы или межгосударственные отношения.

12.5. Специальная программа финансовой поддержки для регионов России, имеющих низкий коэффициент рождаемости ( менее 2,1)
Под эту программу подпадает подавляющее большинство регионов России, но не все. Там, где рождаемость находится на достойном уровне, следует стимулировать строительство новых фабрик и заводов, создавая новые рабочие места для местных жителей.

12.6. Реализация федеральной программы обеспечения жильем молодых семей
Для семей, имеющих по – крайней мере одного ребёнка, будет выделяться условно бесплатное жилье по ипотеке под низкий процент в регионе постоянного проживания либо регионе перспективного развития с погашением 1/3 от стоимости жилья при рождении каждого последующего ребёнка. В данном случае к молодым семьям можно отнести те, в которых женщина имеет возраст до 40 лет.

12.7. Постепенная отмена материнского капитала с заменой на ежемесячные выплаты
При наличии программы обеспечения молодых семей жильем (куда в настоящее время в основном направляется материнский капитал) главной проблемой семей с детьми станет стабильный месячный доход. Предлагается выплачивать семье за каждого второго и последующего ребенка ежемесячно прожиточный минимум до достижения ребенком 3-х летнего возраста.

12.8. Реализация масштабной программы пропаганды отказа от абортов
Как альтернатива – запрет абортов- кажется слишком жестким и не до конца оправданным, упор предлагается делать в первую очередь на разъяснения и убеждения.

13. Здравоохранение и экология

13.1. Формируется бюджетная система здравоохранения, ликвидируются ФОМС и страховые компании. В государственных учреждениях запрещается коммерческая деятельность
Возврат к советской системе здравоохранени.

13.2. Финансирование здравоохранения осуществляется из федерального бюджета в объеме 7% от ВВП
Человеческий капитал – важнейший капитал в 21 веке, нужно предпринимать значительные усилия для сохранения здоровья граждан страны. Это в значительной степени влияет и на экономику страны и ее развитие. Россия тратит недостаточно по сравнению с развитыми странами для обеспечения достойного медицинского обслуживания населения.

13.3. Зарплата врачей составляет 200% среднего оклада по стране, среднего персонала – 70% от врачебной ставки
Врачи в России должны быть «средним» а не нищим «классом».

13.4. Введение советских ГОСТов на продукты питания
Разработка новых госстандартов качества на продукты питания, аналогичных советским по своим жестким требованиям. Недопущение использования вредных пищевых компонентов в продуктах питания (например запрет на использование пальмового масла).

13.5. Запрет на ввоз и производство продуктов питания с ГМО
До сих пор неизвестно достоверно влияние ГМО на здоровье людей.
Существуют тревожные данные о том, что продукты с ГМО негативно влияют на организм человека, в первую очередь на функцию деторождения, делая бесплодными женщин и мужчин. В связи с этим развитие в стране собственного с\х производства и производство продуктов питания представляется стратегической задачей государства.

13.6. Развитие государственной системы прививок, причём только
отечественной вакциной
Разработка и применение только отечественных вакцин должно обеспечить биологическую безопасность населения страны.

13.7. Развитие государственной сети санаториев, профилакториев, курортных учреждений, лечебниц с установлением в них государственных тарифов и возможностью компенсации части затрат из общественных фондов
Возврат к советской системе оздоровления населения.

13.8. Реализация федеральной программы строительства универсальных спортивных площадок на дворовых и придомовых территориях
Трудно переоценить важность организации здорового досуга молодежи в профилактике правонарушений, укрепления здоровья и формировании здорового образа жизни. Стоимость такой федеральной программы при меньше, чем, например, стоимость строительства одного стадиона, такого как «Зенит» в Санкт – Петербурге или «Динамо» в Москве при несравнимо большем эффекте для общества.

13.9. Развитие отечественной фарминдустрии с постепенным вытеснением основных импортных лекарств
Лекарства будут обходиться населению дешевле, чем импортные аналоги, при Россия должна быть самодостаточной в области обеспечения жизнедеятельности населения и не зависеть от диктата других государств.

14. Образование и Наука

14.1. Отмена ЕГЭ в школах и Болонской системы в вузах
Это очевидно. Надо было быть полным идиотом или врагом нации, чтобы разрушить лучшую в мире систему образования и построить новую, примитивную. Упадок образования в стране – одна из самых больших потерь России за последнюю четверть века.

14.2. Введение единых учебников для средней школы по всей стране
Возврат к советской системе единых учебников. При этом разработка и печать учебников должна осуществляться государственными институтами и организациями. Разработка нового единого учебника истории. Удаление произведений Солженицына А.И. из школьной программы по литературе.

14.3. Отмена платного высшего образования в государственных вузах.
Возврат системы распределения молодых специалистов после вузов с гарантией получения работы и временного бесплатного жилья с установлением срока отработки по полученной в вузе специальности в течение 3-х лет.

14.4. Восстановление федеральной системы среднего специального образования – училищ и техникумов
Очевидный шаг.

14.5. Российской Академии наук возвращается отторгнутая собственность с правом полного хозяйственного управления
В настоящее время Академия влачит нищенское существование.

14.6. Создание фонда поддержки отечественных научных исследовательских программ в области фундаментальных наук с выделением грантов, распределяемых органами Академии наук.
Необходимо создать достойные условия для работы отечественным ученым в России, уменьшить отток специалистов высшего класса на работу за рубеж.

14.7. Присуждение степеней кандидатов и докторов наук передаётся исключительно в ВАК
Повысится качество исследований, значительно уменьшится количество формальных и «коммерческих» работ.

14.8. Осуществляется демократизация системы самоуправления для активизации научной деятельности
Государство не должно топорно вмешиваться в деятельность ученых, ученые потому и ученые, что они сами в состоянии избирать лучших, а не довольствоваться назначением начальников из властных кабинетов.

14.9. Размер стипендии для студентов очных отделений вузов устанавливается на уровне прожиточного минимума, размер повышенной стипендии – на уровне 1,5 прожиточных минимумов
Студент в первую очередь должен думать об учебе, а не где заработать, чтобы выжить. Успешные студенты должны поощряться в большей степени.

14.10.Возрождение системы поощрения рационализаторства и изобретательства, создание Госфонда для венчурного финансирования изобретателей
На сегодняшний день полностью разрушена в стране система рационализаторства и изобретательства. Либералы и рыночники у власти убили за четверть века эту деятельность на корню. Нет никакой государственной системы поддержки специалистов- цвета любой нации, лучших представителей науки и техники.

Между тем интеллектуальная собственность имеет огромное значение и ценность для любого государства и во многом определяет мощь государства во многих сферах.

14.11. Зарплата учителей составит 150% от средней зарплаты по стране
Достойная зарплата учителей обеспечит приток в сферу образования молодежи по призванию. Отличное образование – одна из самых больших ценностей для каждого человека и для страны в целом. Вся энергия учителя должна быть направлена на обучение, а не на собственное выживание.

14.12. Реализация федеральной школьной программы обучения
скорочтению и улучшения памяти учащихся средних школ
Удивительно, но этому в школах не учат, хотя достаточно очевидно, что развив «инструменты образования» ученик будет учиться быстрее, легче и эффективнее. Странно, что это не было внедрено в советские школы. Школьников обязательно нужно учить скорочтению, методам улучшения памяти, учить внимательности, логике, умению грамотно выражать собственные мысли и т.д.

15. Культура и информационная политика

15.1. Отмена рекламы на основных федеральных телеканалах
Достаточно отменить рекламу на каналах 1-й, Россия, Россия 24, НТВ, ОРТ с 7 часов утра до 23 часов кроме социальной рекламы и анонсов телепередач.

15.2. Обеспечение скоростного бесплатного интернета для всех граждан России
Паспортизация всех пользователей интернета в России, желающих пользоваться бесплатным интернетом.

15.3. Переход под государственный контроль главных киностудий
страны. Формирование госзаказа на выпуск качественной нравственной отечественной кинопродукции
Национализация киностудий: Мосфильм, Ленфильм, Ялтинская киностудия, Свердловская киностудия, киностудия им. Горького детских и юношеских фильмов.

15.4. Создание отечественной электронной универсальной энциклопедии
Существующая самая популярная в мире электронная энциклопедия – Википедия – отражает либеральный и глобалистский взгляд на мир. Ее статьи по истории, общественным наукам и процессам, оценка персоналий соответствует западному взгляду на мир. Этот взгляд часто не объективен и в условиях ведения информационных войн может деформировать сознание наших граждан.

15.5. Реализация федеральной программы развития внутреннего туризма
Россия – уникальная страна с огромным количеством мест, которые представляют ценность для туризма. Потенциал страны в этой области совершенно не раскрыт. Рост внутреннего туризма кроме гуманитарной составляющей будет способствовать развитию инфраструктуры страны.

15.6. Запрет коммерческих вывесок на иностранных языках
Вывески на иностранных языках могут быть лишь как дополнение к основным и лишь там, где это обосновано. Противостояние вестернизации необходимо для сохранения культурной идентичности.

16 Транспорт и инфраструктурные проекты

16.1. Перенос столицы из Москвы в город Омск
Возможно, перенос столицы на первый взгляд покажется чем-то экзотическим, но только на первый взгляд. Вопрос этот действительно сложный, требующий тщательной проработки, имеющий как плюсы, так и минусы. Однако плюсов несравненно больше. Перенос столицы может быть осуществлен только при положительном и однозначном голосовании населения страны на общероссийском референдуме с предварительным широким обсуждением в СМИ, выступлениями экспертов и т.д.

В настоящее время Москва превратилась в огромный мегаполис, который втягивает как пылесос огромные ресурсы со всей страны, прежде всего – людские и финансовые. Остальные регионы России наоборот – теряют эти ресурсы. Крупные мегаполисы, как правило, страдают от плохой экологии, серьезных транспортных проблем, миллионы людей ежедневно тратят впустую часы времени, добираясь до места работы. Растет отчуждение регионов от центра. Многие сегодня понимают, что развитие именно регионов может значительно укрепить государство и ускорить развитие всей страны. При этом Москва останется духовной и культурной столицей России.

Переносы столиц – явление не редкое в мировой практике. Столицы были перенесены в США – из Нью-Йорка в Вашингтон, в Бразилии – из Рио де Жанейро в город Бразилиа, в Казахстане из Алма Аты в Алмату, совсем недавно Индонезия объявила о начале переноса столицы из Джакарты.

Западная Сибирь по площади больше чем вся Западная Европа, население всего 15 млн. человек, и оно уменьшается. В то же время данный регион обладает огромными природными ресурсами, Западная Сибирь дает 70% нефти и газа, 30% угля. Потенциал Западной Сибири огромен. Здесь, вблизи сырьевой базы логистически выгодно строить заводы, проводить новую индустриализацию страны. При этом численность населения должна значительно и стремительно вырасти, увеличиваясь каждый год на 1 млн. человек в течение 20-30 лет как за счет приезжих специалистов, так и главным образом за счет значительного повышения уровня рождаемости.

Именно в этом регионе нужно создавать самые благоприятные условия для решения демографической проблемы России, здесь достаточно комфортно могут проживать 50-60 млн. человек в хороших климатических условиях.

Перенос столицы в Омск приведет к развитию всего юга Западной Сибири: «западное плечо» Омск – Курган, Челябинск, Тюмень, Тобольск и «восточное плечо» Омск – Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул в совокупности создадут мощный передовой промышленный и научный пояс.

Исчезнет угроза отторжения важнейшего макрорегиона России в принципе.

Для переноса столицы необходимы денежные средства в 2 раза меньшие, чем те, которые были потрачены на Олимпиаду в Сочи в 2014 году, при этом эти средства в течение нескольких лет вернутся в бюджет. Число жителей Омска за 20 лет вырастет с 1,1 млн. человек до 2,5 – 3,0 млн. человек.

16.2. Строительство сверх-скоростной железной дороги и автобана Омск-Новосибирск-Томск. А также строительство скоростных железной дороги и автобана Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Новокузнецк, Омск – Тюмень
Вдоль скоростных ж\дорожных путей и автомагистралей будут построены десятки новых городов численностью по 50-200 тысяч жителей, тысячи новых промышленных предприятий, сотни миллионов кв. метров комфортного жилья, возведена вся необходимая социальная инфраструктура.

16.3. Строительство сверхскоростной железной дороги и автобана Омск – Астана
Расстояние от Омска до Астаны примерно 650 км. Указанные магистрали в дополнение к собственно мощнейшему развитию всего региона и переносу столицы в Омск будут играть важнейшую роль в связывании в Единое экономическое, культурное и политическое пространство России и Казахстана.

16.4. Строительство дамбы через пролив Невельского для автомобильной и железнодорожной связи о-ва Сахалин с материковой частью. Также строительство сверхскоростной ж/д и автобана по маршруту Хабаровск- Владивосток

Связать остров Сахалин с материком можно тремя способами: построить мост, тоннель или дамбу. Дамба позволит перекрыть холодное течение из Охотского моря вдоль всего побережья в сторону Владивостока, заперев пролив Невельского и пустив течение в обход Сахалина с восточной стороны. Тем самым произойдет значительное смягчение климата всего побережья от Николаева – на –Амуре до Владивостока. Владивосток располагается на широте города Сочи.

Улучшение климата может сыграть большую роль в прекращении оттока населения с Дальнего Востока в европейскую часть России и даже значительному росту населения региона. Владивосток должен стать «тихоокеанской» столицей России: именно южно – азиатский регион уже стал главным локомотивом мировой экономики.

Вопрос строительства дамбы все же требует глубокой научной и экспертной проработки.

16.5. Строительство скоростной железной дороги и автобана по маршруту Нижний Новгород- Казань-Самара-Уфа
Этот проект также направлен на развитие региона среднего Поволжья и Приуралья. Вместо очередного усиления концентрации ресурсов в центральном регионе путем строительства скоростной ж/д магистрали Москва – Нижний Новгород строительство по указанному выше маршруту более перспективно и будет способствовать развитию указанных регионов.

16.6. Дотирование авиа- и ж/д билетов на авиа- и железнодорожные пассажирские перевозки
В силу значительной протяженности страны необходима поддержка жителей удаленных регионов при перемещении их внутри страны на значительные (магистральные) расстояния.

16.7. Реализация федеральной программы развития отечественной малой авиации безаэродромного базирования для повышения связности населённых пунктов страны
Стране нужны 100-150 тысяч летательных аппаратов с радиусом полета 1000-1200 км, выполняющих рейсы в режиме «авиатакси» для обеспечения связности всей страны и доступности в самых отдаленных и малонаселенных пунктах. При этом летательные аппараты должны иметь ультра малую длину разбега и посадки.

Для справки: в США на сегодня осуществляют полеты примерно 200 тысяч частных летательных аппаратов. Россия имеет гораздо большую территорию и протяженность чем США.

17. Национальная безопасность

17.1. Возвращение в школы уроков по военной подготовке
В СССР уроки по военной подготовке выполняли две функции – развивали начальные практические навыки общения с оружием и оказания первой медицинской помощи, а также прививали патриотизм учащимся. Необходимо эти уроки вернуть в старшие классы средней школы, полученные навыки увеличивали мобилизационный потенциал российского общества в случае возникновения возможных кризисных ситуаций.

17.2. Сохранение призыва на срочную воинскую службу с формированием из призывников не менее 50% личного состава армии
В настоящее время только примерно 30% личного состава российской армии формируется из призывников. Эту ситуацию нельзя признать удовлетворительной. Наемная армия воюет по-другому, нежели армия добровольная, формируемая из ответственных граждан – патриотов своей страны.

17.3. Продолжить вести научно – технические разработки и вкладывать значительные средства в создание новейших образцов военной техники, продолжить перевооружение армии новейшей техникой
Здесь все очевидно.

17.4. Определить важнейшим направлением и приоритетом национальной безопасности разрешение системного кризиса на Украине и вовлечение Украины в орбиту влияния России с восстановлением всех разрушенных нынешним украинским режимом связей с дальнейшей интеграцией России и Украина в единое государственное образование той или иной формы
Самый важный вопрос внешней политики России, к сожалению последние 20 лет потеряны Россией и упущены огромные возможности. Все остальные геополитические вопросы вместе взятые менее значимы чем объединение России и Украины в одно государство. На это направление необходимо направить лучшие силы страны и любые необходимые ресурсы.